8 (3513) 543-545
glagol.miass@mail.ru

gl3.jpg

Чтобы в доме не было проблем |

Накануне Нового года компания «ЭнСер» отметила и поблагодарила добросовестных плательщиков за своевременную оплату горячей воды и отопления.

Чтобы в доме не было проблем
Уже несколько лет подряд компания «ЭнСер» проводит для добросовестных плательщиков центральной части Миасса акцию, в которой могут принять участие потребители горячей воды и отопления, не имеющие задолженности перед компанией.
В начале недели в офисе компании «ЭнСер» десяти победителям акции «Добросовестный потребитель», которые были выбраны случайным образом с помощью компьютера, вручили подарочные сертификаты в магазин бытовой техники. 
«Уважаемые потребители услуг компании «ЭнСер»! Благодарим вас за своевременную оплату горячей воды и отопления. Внося платежи вовремя, вы не только выполняете свои обязательства перед поставщиком услуг, но и заботитесь о своем бюджете», – отметил генеральный директор компании «ЭнСер» Михаил Ефимов.
Победители акции также пообщались с руководителем компании, задали вопросы юристу и начальнику отдела по работе с населением.
Каждый потребитель коммунальных услуг должен знать, насколько важно вовремя и в полном объеме оплачивать потребляемые услуги: во-первых, долги для любого человека – это всегда обременение, а во-вторых, задолженность населения негативно отражается на текущей деятельности ресурсоснабжа-ющей организации, а значит, на надежности и качестве теплоснабжения потребителей.
Напоминаем вам, что оплату за горячую воду и тепло необходимо вносить до 20 числа!

Вы всегда можете задать вопросы по начислению платежей за услуги по телефону 29-77-39, а также на сайте rm-enser.ru во вкладке «Часто задаваемые вопросы»

Возврат к списку

Актуальные статьи

AlfaSystems massmedia K3FN2SA