8 (3513) 543-545
glagol.miass@mail.ru

gl3.jpg

Про счетчики и показания |

Компания «ЭНСЕР» – о способах передачи показаний ИПУ и сроках. Как корректность показаний счетчика влияет на начисления.

Про счетчики и показания
Как известно, любой счетчик показывает фактическое потребление коммунальной услуги, например, горячей воды, а его правильная эксплуатация и своевременная передача показаний прибора – это один из способов сэкономить семейный бюджет.
Согласно действующему законодательству, собственники помещений многоквартирного дома обязаны установить индивидуальные приборы учета (ИПУ) за свой счет. После этого счетчик должен быть опломбирован. Но этого недостаточно: главное – вовремя и корректно передавать в ресурсоснабжающую организацию показания прибора учета.

Как передать показания ИПУ (счетчиков) горячей воды:

Позвонить по телефону 29-77-16 или 29-75-01.

Здесь очень важно правильно назвать адрес (УЛИЦА, НОМЕР ДОМА И НОМЕР КВАРТИРЫ) и четко произнести показания счетчика (первые пять цифр ДО запятой), причем, если вы передаете показания с сотыми долями, то есть, называете цифры после запятой, то обязательно это указывайте (Например, 158, запятая, 12). И помните, что ваши показания записывает автоответчик, который потом расшифровывает их в автоматическом режиме. Поэтому от правильности переданных показаний зависит итоговая сумма начисления. Если автоответчик не смог расшифровать ваши показания, то сумма будет рассчитана по среднему показателю потребляемой вами услуги.
Обращаем ваше внимание на то, что, в случае наличия у вас двух приборов учета, показания нужно передавать отдельными цифрами. К примеру, улица Набережная, дом 8, квартира 196, запятая, первый прибор учета 153 кубометра, второй прибор учета 168 кубометров.

На сайте RM-ENSER.RU
во вкладке «Личный кабинет».
Для передачи показаний регистрация в «Личном кабинете» необязательна: вам нужно знать только НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (указан в левом верхнем углу платежного документа), НОМЕР ДОМА И НОМЕР КВАРТИРЫ.

Оставить в ящике для показаний, расположен-ном в офисе компании «ЭнСер» по адресу:
ул. Романенко, 50, 3-й этаж (режим работы – пн.-пт., с 8:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00). 
Для вашего удобства в офисе в свободном доступе находятся бланки для заполнения. Если вы оставляете в ящике показания, записанные дома на обычном листе, то убедитесь, что указали УЛИЦУ, НОМЕР ДОМА И НОМЕР КВАРТИРЫ, а также ФАМИЛИЮ И ТЕЛЕФОН.

При оплате за услуги через систему «Город».
Если вы некорректно передали показания, то вы можете написать заявление на перерасчет в офисе компании «ЭнСер» 
по адресу: ул. Романенко, 50, 3-й этаж (режим работы – пн.-пт., с 8:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00).

Внимание! Если вы не передаете показания счетчика в течение трех месяцев, то начисление производится исходя из среднего потребления за предыдущие месяцы не более трех расчетных периодов подряд, а далее – по нормативу.
В случае проведения очередной поверки счетчика или его замены (установки), вам необходимо  предоставить в управляющую компанию и в офис компании «ЭнСер» свидетельство о поверке.
В случае проведения опломбировки необходимо предоставить в офис компании «ЭнСер» акт контрольных показаний счетчика.

Фото solntv.ru

Возврат к списку

Актуальные статьи

AlfaSystems massmedia K3FN2SA