8 (3513) 543-545
glagol.miass@mail.ru

gl3.jpg

«Уралэнергосбыт»: чат для клиентов |

Консультации по начислениям за свет и отопление доступны через мессенджер WhatsApp.

«Уралэнергосбыт»: чат для клиентов
Текстовые сообщения можно направлять по телефонам:
8-958-160-91-10  – консультации по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – консультации по отоплению.
Мессенджеры – удобный и быстрый способ общения, который плотно вошел в нашу жизнь. Теперь с помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ, не выходя из дома и даже не совершая звонок. Специалисты консультируют по вопросам удаленного взаимодействия с компанией, подключения к «Личному кабинету» и дистанционной оплаты за электроэнергию. Если вы не знаете, как оплатить квитанции, передать показания или разобраться с начислениями не выходя из дома, просто напишите в «Уралэнергосбыт».
– Cегодня многие предпочитают «письменный» способ коммуникации в режиме онлайн. Мессенджеры есть у многих, это удобно, а главное – быстро. Мы, как клиентоориентированная компания, стараемся предоставить нашим потребителям максимум удобных для взаимодействия способов. Пока сервис запущен в тестовом режиме, если он будет востребован, обдумаем вопрос его автоматизации в части передачи показаний или автоматизированных ответов на стандартные вопросы (чат-ботов), – говорит директор по работе с клиентами Андрей Святых.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»
Фото chel.kp.ru

Возврат к списку

Актуальные статьи

AlfaSystems massmedia K3FN2SA