8 (3513) 543-545
glagol.miass@mail.ru - общая

Горячая линия

Студия «Эйнштейн» научит нестандартно мыслить |

В этом учебном году студия развития мышления «Эйнштейн» во второй раз распахнет двери для юных миасцев и их родителей, которые хотят дать своим детям возможность научиться мыслить сильно, быстро, креативно и всей душой полюбить царицу наук – математику.


 Студия «Эйнштейн» научит нестандартно мыслить

- Мы немного изменили формат работы нашей студии с учетом опыта прошлого года, - рассказала руководитель студии Ольга Брусянина. – Пришло понимание, что обучение ментальному счету дает наибольший эффект в группах для ребят от 7 до 16 лет, а с дошкольниками нужно заниматься математикой в игровой форме.

Конечно, впервые услышав эти понятия, многие родители озадачатся: как связано умение считать с развитием мышления, особенно креативного, ведь в школе счет и творчество – это содержание совсем разных уроков.

- Напрямую, - отвечает Ольга Александровна. -  На занятиях по ментальной арифметике дети учатся считать не в уме, а с помощью воображения, включая оба полушария мозга.  Но давайте по порядку. История ментальной арифметики насчитывает уже пять тысяч лет. Она зародилась в Юго-Восточной Азии, в последние десятилетия активно используется по всему миру. В Японии входит в обязательную программу начальной школы, а в США ее используют со взрослыми людьми для профилактики болезни Альцгеймера.

Мы начинаем работать на древних счетах – абакусе. Дети считают двумя руками и с каждым занятием могут делать это все с большей скоростью. Приходит момент, когда детям для выполнения арифметических операций не нужно двигать косточки на счетах – достаточно лишь представить их в своем воображении и увидеть ответ.

D51A2050.jpg

Но скоростной устный счет – это не основная цель ментальной арифметики. Это инструмент, с помощью которого у детей развиваются мощная концентрация внимания, фотографическая память, логическое, аналитическое, творческое мышление. Дети становятся более уверенными в себе и повышают успеваемость в школе по всем предметам.

Мы работаем по международной методике ISMA, а вместе с нами – еще более 80 центров в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. У ISMA множество выпускников, которые после 2-3 лет обучения овладели не только скоростным сложением и вычитанием, но и умножением, делением, вычислением квадратных корней, работой с десятичными дробями. Инструкторы проходят серьезное обучение, сдают экзамены и получают сертификаты международного образца. И нашим юным студентам после окончания каждого уровня (всего их десять) приходят из Казахстана международные сертификаты.

Занятия проходят один раз в неделю. Но чтобы был результат, ребята должны заниматься дома самостоятельно, около 20 минут каждый день.

- А это доступно всем детям? – могут спросить многие родители.

- Наши дети могут гораздо больше, чем мы порой о них думаем, - отвечает Ольга Александровна. – Возможности детского мозга безграничны. И в этом могут убедиться родители, когда вместе со своими детьми придут на наши пробные бесплатные занятия.

- В каком направлении будут развивать мышление дошколята в вашей студии?

- В этом году мы не станем обучать их ментальной арифметике. Не смотря на хорошие результаты в ментальном счете, до шести лет у детей еще не сформирован математический фундамент, и счет на абакусе может создать путаницу и помешать в дальнейшем освоению школьной математики.  Поэтому ребята 3-8 лет будут заниматься в «Эйнштейне» по международной методике креативной математики I-Maths. 

Цель I-Maths – воспитание любви к математике через ее понимание.

Родители, которые приходят с детьми на пробные занятия, делятся школьными «страшилками», связанными с математикой. В лучшем случае школьники просто решали задачи, не понимая, зачем это им пригодится в жизни, в худшем – испытывали страх и ненависть к важнейшему предмету. Откуда же берется такое отношение к математике? И как уберечь наше подрастающее поколение от подобного отношения к ней?

Sertifikat.jpg

- С чего начинается любовь к математике? - продолжает собеседница. - Конечно, с понимания. Малазийский профессор нейропсихологии Дино Вонг, который посвятил всю жизнь исследованиям работы головного мозга и мышления детей, создал I-Maths – программу, где через радость, игру, движение, уникальные пособия и материалы дети с раннего возраста осваивают основы сложных математических понятий, даже не подозревая об этом. Счету мы отводим всего 40% всего времени, а остальные 60% уделяем развитию различных видов мышления: логического, креативного, абстрактного, пространственного и других. В отличие от традиционной подготовки к школе, где чаще всего учат цифры, считать и решать задачи с единственно верным решением, мы поощряем нестандартные ответы, стараемся искать несколько способов решения задачи, подключив креативное мышление. Дети на занятиях учатся думать, обобщать и анализировать, тренируют навыки письма, концентрацию внимания, память, и через год вы удивитесь, насколько сложные задачи сможет решить ваш юный студент.

И главное, когда придет время отправиться в первый класс, он будет осваивать школьную программу не формально (запоминая и зазубривая), а осмысленно, с пониманием и без страха.

А еще занятия по методикам ISMA и I-Maths- это возможность для детей принимать участие в городских, всероссийских и международных соревнованиях. Мы развиваем у ваших детей навыки, которые помогут им стать успешными в школе и в мире будущего.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, запишитесь на бесплатное пробное занятие вместе с детьми по телефону: 8-351-943-09-27.

 

Вячеслав Егоров

Фото студии "Эйнштейн"

Мы находимся по адресу: пр. Октября,5, офис 203.

Группа ВКонтакте: vk.com/einstein_miass

Предъявив сертификат из этой статьи, вы сможете оплатить занятия вашего ребенка на сумму 500 рублей. 

Возврат к списку

Актуальные статьи

AlfaSystems massmedia K3FN2SA