8 (3513) 543-545
glagol.miass@mail.ru - общая

Горячая линия

Один миасский сувенир |

Единственный миасский участник стал призером конкурса «Большой Урал»


Один миасский сувенир

На Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир – «Большой Урал» наш город успешно представила дизайнер, выпускница Русско-Британского института управления по специальности «графический дизайн», бильд-редактор «Глагола» Оксана Юзеева.

Состязание проводится уже три года в рамках поддержки развития туриндустрии. И с каждым годом конкурс получает все большую популярность.

В этом году от Челябинской области в Екатеринбурге выставлялось 28 сувениров в нескольких категориях, в соответствии с ценой: эконом-класс (до 200 рублей), средний (от 200 до 500 рублей), высокой (от 500 до 3000 рублей). Детская краеведческая энциклопедия Оксаны Юзеевой «Про Миасс и все-все-все» заняла третье место в номинации «Сувенир музея», в высокой категории.

Книга вышла в свет три месяца назад, но уже успела стать местным бестселлером. Над энциклопедией Миасса дизайнер трудилась два года. Сначала задумывала книгу как дипломную работу, а в итоге получилось нечто большее – полноценное серьезное издание. Аналогов в городе нет. Над текстами работала миасский журналист Наталья Корчагина, многочисленные краеведческие материалы для издания предоставил городской музей и музеи поселков, а современные фотографии, виды Миасса и его окрестностей делала сама Оксана. Главного героя – любознательного лосенка Рыжика, который служит своеобразным экскурсоводом на страницах книги, Оксана также придумала сама.

WgQ45dfBBQw.jpg

- Обидно, что наш город практически не участвовал в этом конкурсе. Детская энциклопедия вошла в число призеров, а других миасских мастеров  представлено не было, – поделилась впечатлениями издатель книги Оксана Юзеева. – Зато соседи, например, златоустовцы широко представили свои изделия, эффектные презентации и завоевали немало наград. (Кстати, в прошлом году они завоевали гран-при конкурса с книгой про национальный парк «Таганай»). Складывается впечатление, что у нас никто не занимается рекламой города в туристической сфере. А между тем, в нашем городе тоже немало мастеров-рукодельщиков.

Участвовать в конкурсе могли не только художники, но и предприниматели с оригинальными идеями, хоть повар, хоть изготовитель расписных пряников или напитков.

Владимир Мухин

Возврат к списку

Актуальные статьи

AlfaSystems massmedia K3FN2SA