8 (3513) 543-545
glagol.miass@mail.ru

gl3.jpg

«Первая ласточка» для особых пассажиров |

Низкопольный троллейбус – шаг к обновлению городского электротранспорта.

«Первая ласточка»  для особых пассажиров
2 сентября на линию вышел первый новый низкопольный троллейбус марки «Авангард», произведенный специально 28 июля для города Миасса, сообщила пресс-служба мэрии.
Новая машина оснащена 30 посадочными местами и способна вместить до 110 человек. Главная особенность новинки – наличие запаса автономного хода. До 200 метров троллейбус может передвигаться без контактной сети, как обычная машина. 
Одним из первых пассажиров нового троллейбуса стал глава округа Григорий Тонких. Он совместно с Почетным гражданином города Миасса Александром Борисовым, председателем регионального отделения Российского спортивного союза инвалидов по Челябинской области Андреем Котовым оценили преимущества современной техники. Также протестировать троллейбус пригласили супругов с ограниченными возможностями здоровья Наталью и Алексея Рогозниковых и жителя Миасса Олега Вьялцова. Несмотря на такие трудности, эти люди обладают бодростью духа, которой можно только позавидовать. 
Как отметили Наталья Рогозникова и Олег Вьялцов, это первое их маленькое путешествие на общественном транспорте по городу. Ехать в такой машине комфортно и безопасно. Расстраивает одно – не все остановочные комплексы приспособлены для маломобильных групп населения. 
«В нашем городе появился первый троллейбус, который предназначен для маломобильных групп граждан и удобен для родителей с колясками, которые без посторонней помощи могут зайти в транспорт. Здесь в машине предусмотрен пандус и специальные места в салоне. Обследовав остановочные пункты, мы увидели, что они не все приспособлены для такого троллейбуса. Ряд площадок ниже бордюрного камня. Их необходимо приводить в соответствие. Будем прорабатывать программу по реконструкции каждой остановки на территории города, чтобы жители могли полноценно использовать данный транспорт. Соответствующее поручение будет дано», – прокомментировал Григорий Тонких. 
С низкопольным троллейбусом будут работать три водителя, которые прошли инструктаж и обучены качественной работе с маломобильной группой населения: «Когда подъезжает человек с ограниченными возможностями здоровья к данному троллейбусу, он нажимает на кнопку рядом с дверью, которая вызывает водителя. После водитель ставит машину на стояночный тормоз, выходит, откидывает аппарель и помогает человеку заехать в троллейбус на предусмотренную площадку. Рядом с оборудованным местом есть такая же кнопка, которой при нажатии он оповещает, что на следующей остановке выходит. Дальше процесс идет в обратном порядке», – рассказала директор МУП «Управление пассажирскими перевозками Миасского городского округа» Ольга Морозова. 
Почетный гражданин города Миасса Александр Борисов отметил, что сегодняшнее мероприятия доказывает, что троллейбусное движение продолжает жить, и появление новых машин  – это гарант того, что троллейбус необходим. 
Отметим, что в городе действует система Bustime, где можно отслеживать местонахождения низкопольного троллейбуса под номером № 137.
Кроме того, как выяснилось в ходе недавнего визита губернатора Алексея Текслера в Миасс, намечено обновление троллейбусного парка в городе. Об этом сообщил главе региона мэр Григорий Тонких. Примечательно, что параллельно этому обновлению начнутся работы по продлению троллейбусного маршрута до новых микрорайонов на окраине Машгородка. Как информировал губернатора Григорий Тонких, сейчас завершается проектирование кольца-разворота. Так что электротранспорт в городе будет сохранен и его популярность не станет меньше.
Фото vk.com/miasskiyokrug

Возврат к списку

Актуальные статьи

AlfaSystems massmedia K3FN2SA